8 (800) 333-58-47 Заказать обратный звонок

Новости сервиса

03.09.2018

Мы обновили сервис Маркетплейс ВБЦ. Что изменилось?

Команда ВБЦ ежедневно работает над платформой Маркетплейс ВБЦ, делая ее более практичной и комфортной для всех пользователей. Мы учли все ваши пожелания и рады представить вам новую версию сервиса.

Теперь для агентов вести бизнес с помощью нашей платформы будет еще проще, а клиентам получать финансовые и управленческие продукты станет еще удобнее.

Общие изменения:
  1. В сервисе обновилась форма регистрации.
  2. Агенты и клиенты, войдя в сервис, теперь попадают на главную страницу, где отображаются новости, обновления и специальные предложения от Банков. Так вы будете в курсе всех важных событий.

В кабинете Агента:
  1. При создании нового сотрудника компании в разделе «Список зарегистрированных сотрудников» можно назначить его роль, в соответствии с которой пользователю будет доступен определенный функционал сервиса:
    • Администратор (роль с максимальным набором прав доступа, которая автоматически присваивается при регистрации операторами ВБЦ);
    • Начальник отдела (роль со стандартными правами по управлению системой);
    • Менеджер (роль с ограниченными правами доступа к системе для работы с клиентами и заявками);
    • Менеджер по сопровождению (роль с минимально возможными правами доступа к системе для работы с клиентами и заявками);
    • Бухгалтер (роль с ограниченными правами доступа к системе для просмотра отчетов).
  2. В разделе «Мои клиенты» появилась возможность делегировать и отправлять клиента на сопровождение определенному сотруднику.
  3. Администратору и начальнику отдела доступен просмотр заявок и клиентов своих подчиненных по фильтру «Подчиненные».
  4. В раздел «Реестр победителей по 44-ФЗ» добавлены новые коммерческие предложения и фильтры:
    • «Победившие впервые»;
    • «Только мои клиенты».
  5. Настроены уведомления по заявке в личном кабинете на получение банковской гарантии, оформления лизинга и электронной подписи которые также дублируются на почту агента.

В кабинете Клиента:
  1. Обновился интерфейс.
  2. В анкете Клиента по 115-ФЗ автоматизирован пункт «МСП»: сервис подтягивает данные из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
  3. Уведомления об окончании срока действия электронной подписи будут приходить клиенту за 60 и 31 день.
  4. При оформлении банковской гарантии сотрудник Банка может связаться с клиентом через личный чат.
  5. Мы обновили функцию ВБЦ-помощника: он поможет настроить ЭЦП в сервисе при регистрации.
  6. Теперь в личном кабинете при формировании заявки на БГ и ЭП можно выбрать способ доставки, узнать пункты самовывоза и запросить доверенность.

Ознакомиться с подробным описанием и инструкцией по работе в новой версии Маркетплейса ВБЦ можно по ссылке.

Команда ВБЦ
Заказать обратный звонок